ГБПОУ ПУ №33 расположено по адресу: 400031 г.Волгоград, Красноармейский район, ул.Бахтурова, д.6, образовано в 1961 году и располагается в отдельно стоящем кирпичном трехэтажном здании 1961 года постройки площадью 2620,5 кв.м. из них учебная 1743,9 кв.м., учебно-вспомогательная 857,5 кв.м., в том числе кабинеты и служебные помещения. Имеет лицензию №001236 регистрационный номер 603 от 01.02.2012г. выданную Комитета образования и науки Волгоградской области срок действия лицензии бессрочный.
Учебных кабинетов 12, из них 7 специализированных: физика-химия, информатика 1, ОБЖ, спецтехнология ПВХ, спецтехнология токарей, спецтехнология электриков, спецтехнология волочильщиков, мастерские: слесарная, электромастерская, монтажная, спортивный зал, библиотека. Учебные кабинеты включают: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся, рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий. технических средств обучения). Учебные классы оборудованы ученическими столами (двухместными) и стульями, расстановка трехрядная. Также имеются: медицинский кабинет, процедурный, комната приема пищи, тренажерный зал, компьютерный класс с выходом в интернет, актовый зал.
Общежития и столовой нет.
Предельная численность по лицензии составляет 330 человек в одну смену.
В ГБПОУ ПУ №33 обучается 253 студентов.
В начале 2011- 2012 учебного года на основе анализа работы училища были разработаны пути дальнейшего развития, согласно новым требованиям к профессиональной подготовке в модернизации образования. Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Продолжить разработку планирующую документацию по новым Федеральным Государственным Образовательным Стандартам среднего профессионального образования профессий "Станочник (металлообработка)", "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ", "Слесарь", "Сварщик", "Мастер по обработке цифровой информации".
2.Педколлективу продолжить работу над общеучилищной темой: "Реализация творческого потенциала педагога в подготовке высококвалифицираванных рабочих, способных к самосовершенствованию в социальной среде" по 4 направлениям методической работы.
3.Продолжить работу по укреплению материально -технической базы училища.
4.Включить в комплектующую программу развития учебно-материальной базы приобретение компьютеров современных марок и ТСО. Приобрести новое программное обеспечение
5.Способствовать формированию у обучающихся интереса к избранной профессии.
6.Дать возможность получения каждому обучающемуся 2-й профессии через курсовую подготовку.
7.Совершенствовать систему профессиональной ориентации молодежи.
8.Продолжить работу по организации профилактической работы по предупреждению правонарушений среди молодежи
9. Организовать работу по празднованию 71-ой годовщины Победы в Великой отечественной войне.
10.Продолжить работу по повышению профессионального и педагогического мастерства через прохождение курсов повышения квалификации и стажировки на предприятиях.
Выполняя поставленные задачи, педагогический коллектив училища разработал Основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) по профессиям: 151902.03 Станочник (металлообработка), 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям); 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации, которые представляют собой комплекс нормативно-методической документации, регламентирующей содержание, организацию и оценку результатов подготовки обучающихся.
По общеучилищной методической теме "Реализация творческого потенциала педагога в подготовке высоко квалифицированных рабочих, способных к самосовершенствованию в социальной среде".
работа проводилась по 4-м направлениям:
а) "Урок-кульминация творчества педагога"
По этому направлению подготовлены экспозиции
- триединая цель и ее конечный результат;
- алгоритм тестов контроля качества обучения;
- методические разработки отдельных тем и уроков т/о и п/о;
- тесты контроля ЗУН студентов в соответствии со стандартами по профессиям;
- методики проектирования учебных задач по уровням сложности;
- рекомендации по системе психолого-дидактических закономерностей и ее реализации в практической работе;
- проводились педагогические чтения, открытые уроки.
б) "Формирование профессиональных умений и навыков, самостоятельности и творческой активности учащихся"
По этому направлению были разработаны
- методики по специальным и общетехническим предметам;
- методики наиболее сложных для усвоения тем производственного обучения в учебных мастерских, в лабораториях ,на производственном участке и на рабочих местах в цехах базового и других предприятий;
- оформлена типовая схема по проведению занятий по спец. предметам и производственному обучению;
- пополнены новыми разработками папки-"Диагностика профессионального образования", "Характеристика тестов для проверки качества усвоения и применения знаний в процессе обучения техническим предметам";
- в каждом полугодии проводились пробные квалификационные работы по всем профессиям;
- проведены конкурсы профессионального мастерства по профессиям;
- учащиеся по профессиям "Станочник (металлообработка)" и "Оператор ЭВМ" участвовали в областных конкурсах проф. мастерства, где станочник занял четвертое место.
в) "Достижение сотрудничества ученика и педагога"
- в течение всего года проводились совместные мероприятия учащихся и пед. коллектива (линейки, классные часы по различной тематике, спортивные соревнования, военно-спортивные игры "Патриот", "Допризывник", конкурсы, экскурсии и др.)
- внедряются в учебный процесс методики и рекомендации по системе психолого-дидактических закономерностей и ее реализации в практической работе.
г) "Формирование гармонично развитой личности"
По этому направлению пополнены экспозиции
- "Активные формы и методы обучения как средство формирования личности учащегося";
"Повышение психологической компетенции педагогов в условиях гуманизации образования".
Используемые современные педагогические и производственные технологии в учебно-воспитательном процессе преподавателями и мастерами п/о следующие:
- Технология развивающего обучения.
мастер п/о - Н.А. Шевченко, преподаватель Т.В. Чикалова
Обеспечение совместной или самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся, при которой учащиеся сами "додумываются" до решения ключевой проблемы занятия и сами могут объяснить, как действовать в новых условиях.
- Система преподавания литературы и истории как предмета, формирующего личность
Т.В. Чикалова, Ю.В. Бережная
Реализуют принцип наглядности обучения, требующий привлечения к восприятию всех органов чувств человека.
Нравственное и эмоциональное воспитание личности, совместная деятельность учителя и ученика на творческой основе, духовном равенстве и межличностном общении.
- Игровые технологии (ситуативные игры, деловые игры)
В.В. Прасолов, Ю.В. Бережная, А.А. Цай, О.В. Чернухина, И.В. Хализова, Т.В. Чикалова,
Формирование у учащихся интереса к учебной деятельности, удовлетворение потребности личности в самовыражении, самоутверждении, расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие в общеучебных умений и навыков
- Технология проектов формирование навыков проектной деятельности. Реализуют принцип сознательности и активности учащихся в обучении при руководящей роли педагога.
Т.М. Никитченко (правоведение), Ю.В. Бережная (история),
Формирование навыков проектной деятельности (знание алгоритма составления проектов).
Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
- Технология проблемного обучения. Реализуют принцип связи обучения с жизнью, что способствует усвоению идеи о связи науки с практикой.
мастер п/о И.В. Хализова, О.В. Чернухина, Н.А. Шевченко, Т.В. Чикалова, Ю.В. Бережная,В.В. Прасолов
Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческой овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.
Все последующие технологии реализуют принцип сочетания различных методов и средств обучения в зависимости от задач и содержания.
- Групповые технологии использование метода взаимного обучения и формы динамических пар Е.М.Горюнова, Т.В. Чикалова
Обеспечение активности учебного процесса (работает каждый ученик), достижение высокого уровня усвоения содержания. Использование метода взаимного обучения и формы динамических пар, в которых ребенок выступает поочередно то учеником, то учителем.
- Информационные технологии, использование интегрированных курсов, доступ в интернет
Т.В. Чикалова, Е.М.Горюнова
Формирование умений учащихся работать с информацией , развитие коммуникативных способностей, формирование умений принимать оптимальные решения. Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в интернет.
- Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках физической культуры и безопасности жизнедеятельности
Ю.В. Зенин, В.В. Прасолов
Использование данных технологий позволяет равномерной во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО. Это дает положительные результаты в обучении и направляет развитие и воспитание учащихся на защиту от неблагоприятных для здоровья воздействий.
В 2011-2012 учебном году в училище с целью внедрения передового педагогического опыта, новых форм организации и управления учебным процессом было работано по направлению деятельности: Формирование образовательной среды для успешной реализации потенциала личности у обучающего в процессе его обучения, социализации и получения профессии.
1. Внедрение новых форм обучения согласно требованиям ФГОС НПО
2. Участие в региональных конкурсах профессионального мастерства
3. Участие в областном форуме "Образование 2012"
За учебный год прошли курсы повышения квалификации - 4 пед. работника.
Также активно велась работа по укреплению и развитию материально - технической и учебной базы образовательного учреждения, по обеспечению в образовательном учреждении безопасных условий осуществления образовательной деятельности .
За 2011-2012 учебный год были произведены следующие работы:
- установлена система видеонаблюдения;
- застеклены окна в мужском туалете, в спортивном зале, в бухгалтерии, в кабинете физики, в пед. кабинете, в актовом зале, в коридоре 1-го и 3-го этажа;
- проведен косметический ремонт в бухгалтерии, компьютерном классе, математике, приемной секретаря, ОБЖ, кабинет иностранных языков и пед. кабинет.
- частичная обшивка панелями стен в кабинетах в кабинетах: информатики, ОБЖ, математике
-была проведена подготовка отопительной системы (ремонт, промывка), поверка приборов учета тепла, теплоизоляция труб системы отопления в подвале.
А также проведены следующие работы: ремонт мебели в кабинетах, перезарядка огнетушителей, вывоз мусора, покраска лестничных маршей, туалетных комнат, ремонт сан. техники, обшивка панелями стен в коридорах 1-го и 2-го этажей, замена картриджей для очистки питьевой воды, закупка питьевой воды в бутылях.
- установлено 2 сушилки для рук: в мойке и комнате приема пищи
В каждом кабинете имеется достаточное количество рабочих мест для учащихся и рабочее место преподавателя. Санитарно-гигиеническое состояние, эстетика оформления и интерьера, правила хранения оборудования наглядных пособий соблюдены.
- в училище проведена аттестация всех рабочих мест
За 2011-2012 учебный год в ГБОУ НПО ПУ 33 было приобретено товаров и материалов на сумму 387596,56 руб.
Кресла компьютерные (13 шт.) - 14274, 00 руб.
Мониторы (8шт.) - 27440,00 руб.
Моноблок (1шт.) - 15 990,00 руб.
Сушилка электрическая (2 шт.) - 2745,76 руб.
Многофункциональное устройство (2 шт.) - 13333,30 руб.
Доска интерактивная (1 шт.) - 93 601,00 руб.
Телефон Panasonic (2 шт.) - 11580,00 руб.
Линолеум Таркет - 4 854,00 руб.
Панели МДФ Ясень - 30 000,00 руб.
Стройматериалы (краска, волма-слой, побелка, клей, обои и т.д.) - 12348,5 руб.
Электротовары (провод, розетки, выключатели и т.д.) - 2 867, 00 руб.
Теплоизоляция "Корунд" для труб системы отопления- 19980,00 руб.
Программное обеспечение училища - 138 583,00 руб.
Эффективность осуществления руководства финансово - хозяйственной деятельностью учреждения выразилось в доходах от внебюджетной деятельности, который составил - 180 тыс. руб., из которых были произведены выплаты пеней: за несвоевременную уплату земельного налога, налога по имуществу.
Госпошлина за свидетельства: на здание, земельного участка, гаража, переоформление аккредитации, лицензии.
Техническое обслуживание пожарной сигнализации.
Семинар учеба.
Абонемент на поддержку программы "Барс".
Оплата служебных разъездных работ.
Панели МДФ для ремонта коридора второго этажа и линолеум.
Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году подписан без замечаний и предоставлен в Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области в срок.
Учебный год начался в училище с 01.09.2011 года по расписанию.
В 2011- 2012 учебном году велась работа по формированию у обучающихся интереса к избранной профессии, через взаимосвязь теоретического учебного процесса учебно-методической литературой и производственного обучения исправным оборудованием, необходимым инструментом и материалом. Кроме того положительную роль в развитии интереса к избранной профессии оказывают: проведение пробных квалификационных работ, конкурсов профессионального мастерства, встречи с ветеранами социального партнера, назначение высококвалифицированных наставников, при прохождении производственного обучения и производственной практики в цехах предприятия, работе обучающихся в кружке "Техническое творчество".
Благодаря такому подходу успеваемость по производственному обучению в истекшем году составила 100%, а 24 выпускника получили повышенные разряды по профессии.
В 2011- 2012 учебном году была дана возможность получения каждому обучающемуся 2-й профессии через курсовую профессиональную подготовку.
5 учащихся освоили вторую профессию "Электросварщик ручной сварки".
В 2011-2012 учебном году в училище продолжалась работа по совершенствованию системы профессиональной ориентации молодежи.
Основные разделы работы следующие:
- посещение школ и проведение бесед с учащимися 9-11 классов, начиная с начала учебного года;
- выявление профессиональных наклонностей и интересов учащихся 9-11 классов;
- беседы с педагогами и классными руководителями школ с целью выявления возможных абитуриентов;
- выступление обучающихся училища перед школьниками, с рассказами об училище, профессиях, базовом предприятии; показ презентации об училище;
- проведение "Дней открытых дверей" для учащихся школ;
- персональная работа ИПР училища со школьниками и группами учащихся школ в пред профильных классах;
- размещение объявлений с информацией об училище и подготавливаемым профессиям в периодической печати, радио и телевидении;
- индивидуальная профориентационная работа учащихся и ИПР с соседями, знакомыми и пр.
- обновление материала на сайте училища, агитационные объявления,
- размещение баннеров училища по Красноармейскому району г.Волгограда
Данная система профессиональной ориентации молодежи способствовала выполнению плана набора обучающихся на 2011-2012 учебный год.
Приём обучающихся по профессиям и срокам обучения (объём и структура на 2012-2013 учебный год) 125чел.
Контингент на 01. 07. 2012 г., в соответствии с таблицей:
Всего: 169 чел . 2 курс- 100 чел., 3 курс- 69 чел.
Для организации деятельности, направленной на профилактику правонарушений обучающихся, администрация училища и педагоги придают большое значение профилактической работе по предупреждению правонарушений среди молодежи . Системой стал определенный путь от первоначального изучения контингента первокурсников до планирования грамотной и внеклассной индивидуальной учебно-воспитательной работы с обучающимися и их родителями на весь срок обучения.
Администрацией и педагогическим коллективом училища ведется большая, разноплановая работа по предупреждению противоправного поведения со стороны обучающихся училища:
1.Изучение на уроках, классных часах, родительских собраниях нормативных документов ("Конвенции о правах ребенка", "Всеобщей Декларации прав человека", ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ", Семейного Кодекса РФ, Гражданского Кодекса РФ")
Разработаны и работают программы:
- "Наша жизнь в наших руках" по проблемам наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения и др.зависимостей;
- "Поддержка" - программа профилактики безнадзорности и правонарушений, в которую входят: выявление трудных подростков, постановка их на внутриучилищный учет, индивидуальная работа с подростками и их родителями, посещение трудных подростков на дому, привлечение учащихся в спортивные секции, кружки по интересам, проведение с ними бесед мастерами п/о, классными руководителями, зам. директора по УВР, инспектором ПДН, работа с приглашением заинтересованных специалистов Центра профилактики, Комиссии по делам несовершеннолетних Красноармейского района г.Волгограда, представители РУВД;
- акции "Как сказать наркотикам нет!", "Один день без сигареты", "Здоровый образ жизни - это модно!";
- беседа педагога-психолога "Желанные дети";
- информ-дайджеста "Спид-линия жизни";
- классные часы по нравственному воспитанию;
- встреча с работниками юстиций.
2. Проведение декадника "Не впусти в дом зло".
3.В училище имеется уголок "От успехов в учебе к успеху в карьере".
К обучающимся , требующим к себе особое внимание, всегда закреплен наставник.
Ведется работа с общественными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования, воспитания обучающихся.
В течение 2011-2012 г. обучающиеся и преподаватели училища приняли участие в следующих мероприятиях:
-Городские конкурсы: "Студенческая весна на Волге", "Городской фестиваль здоровья", "Наполни сердце добротой", "Волгоград - это мы", "День призывника".
-Областные конкурсы: смотре - конкурсе художественной самодеятельности "Я вхожу в мир искусства", прикладного и технического творчества "Фантазия и мастерство" XX спартакиада, Олимпиада профессионального мастерства.
-Городские, областные, районные конкурсы: эстафетах, пробегах и спортивных соревнованиях по различным видам спорта, посвященных знаменательным датам - Дню Победы, дню профтехобразования, 2 февраля, 67 годовщине ВОВ, социально-патриотический проект: "Будь готов". Где занимали призовые места.
Большое значение наш коллектив придает работе по патриотическому воспитанию обучающихся:
- регулярно проводятся классные часы на темы: "Непобедимый Сталинград", "Служить Отечеству", "Сталинград и сталинградцы", "Приписаны в Волгограде навечно" и другие.
- ребята писали рефераты и сочинения на исторические темы посвященные памятным датам,
- проводились литературные гостиные: "Солдат войну не выбирает", "И помнит мир спасенный",
- учащиеся принимали участие в митинге и возложении цветов к обелиску Защитникам Красного Царицына героям Сталинграда на площади Свободы, военно- патриотических акциях " Допризывник" города героя Волгограда
- команда училища активно принимала участие в военно-спортивной игре на местности "Патриот", "Допризывник", где заняла второе место среди училищ и техникума Красноармейского района,
- в училище проводилась военно-патриотическая игра "Наследники" среди обучающихся первого и второго курса,
- команда обучающихся принимала участие в социально - патриотическом проекте "Будь готов!", где команда заняла второе место среди команд училищ Красноармейского района и техникума.
- обучающиеся первого курса посетили мемориальный комплекс Мамаев курган и др.
В этом учебном году продолжалась работа по повышению профессионального и педагогического мастерства через прохождение курсов повышения квалификации и стажировки на предприятиях.
Уровень квалификации педагогических и руководящих работников училища соответствует установленному стандарту НПО:
Руководящие работники имеют высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы от 10 и более лет. В 2011-2012 учебном году директор подтвердил свою высшую квалификационную категорию, а зам.директорам по УПР и УВР была присвоена высшая квалификационная категория.
Педагогический состав училища составляет: преподавателей - 9, из них высшая категория - 8, первая - 1, а мастеров п/о 10 чел. - высшая категория - 2, первая - 7, вторая - 1.
Все педагоги и руководящие работники училища систематически повышают уровень квалификации в соответствии с планом Академии повышения квалификации г. Волгограда. В этом учебном году прошли подготовку на курсах повышения квалификации - 3 педагога и стажировку по профессии - 4 педагога.
В начале учебного года разработаны и утверждены учебные планы, календарно-тематические планы, работа учебных кабинетов, методических комиссий, планы воспитательной работы классных руководителей, учебно-производственной работы, методической, индивидуальные планы преподавателей, профилактические и воспитательные работы с обучающимися в училище. Контроль реализации и выполнения планов ведется на заседаниях педагогического совета, методических комиссий и административных совещаниях. Выполнение планов работы контролируется заместителями директора по учебно-производственной работе и воспитательной работе, а также председателями методических комиссий.
Изучив и проанализировав рабочие учебные планы по профессиям, подготавливаемым в Государственном бюджетном образовательном учреждении "Профессиональное училище № 33" на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования со сроком обучения 3 года, на базе среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования со сроком обучения 2 года; рабочие учебные планы по всем профессиям, подготавливаемым на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования со сроком обучения 2 года 5 месяцев и на базе среднего (полного) общего образования с получением начального профессионального образования со сроком обучения 10 месяцев:
Рабочие учебные планы соответствуют профилю училища и его статусу, ступени квалификации, утверждены директором училища Буравлевой Л.А. и согласованы с начальником ОКиОП ОАО "Северсталь-метиз" филиал Волгоградский.
Рабочие учебные планы по всем профессиям, подготавливаемым на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования со сроком обучения 2 года 5 месяцев и на базе среднего (полного) общего образования с получением начального профессионального образования со сроком обучения 10 месяцев . Составлены согласно федеральным государственным стандартам начального профессионального образования по профессиям: 151902.03 Станочник (металлообработка), 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям); 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации и утверждены директором ГОУ НПО ПУ33. Также разработаны Основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) по профессиям, которые представляют собой комплекс нормативно-методической документации, регламентирующей содержание, организацию и оценку результатов подготовки обучающихся, согласованы с начальником ОКиОП ОАО "Северсталь-метиз" филиал Волгоградский А.В.Банькиной и утверждены директором ГБОУ НПО ПУ33 Буравлевой Л.А.
Количество часов, отведённых на предметы общеобразовательного цикла, соответствует нормативам, определено в соответствии с профилем профессиональной подготовки и обеспечивает необходимый обязательный минимум содержания образования.
Недельная нагрузка на учащегося групп Оп-10, Ст-10, Эл-10 - 2 курса и групп Оп-09, Эл-09, Ст-09 - 3 курса в 2011-2012 учебного года определена с учетом продолжительности рабочей недели 5 дней и соответствует предельно допустимой норме часов (30 часов в неделю).
Организация учебного процесса и режим занятий для обучающихся первого курса имеет продолжительность учебной недели - 6 дней, 36 часов. Продолжительность занятий 45 мин.
Для реализации обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования имеются необходимые учебные программы по всем предметам общеобразовательной подготовки. Все учебные программы скорректированы в соответствии с количеством часов, отведенных на каждый предмет, и приняты на заседании методической комиссии общеобразовательных дисциплин, рассмотрены на заседаниях методических комиссий и утверждены заместителем директора по УПР Никитченко Т.М.
Учебные программы в училище реализуются в соответствии с расписанием учебных занятий, которое составляется на основе графика учебного процесса на 2011-2012 уч. год и рабочих учебных планов по каждой подготавливаемой профессии. Объём и содержание учебного материала рабочих учебных программ достаточны для обеспечения обязательного минимума содержания образования.
Расписание составлено на срок, предусмотренный учебным планом.
Количество часов, отводимых в расписании на каждый общеобразовательный предмет, соответствует распределению часов в рабочем учебном плане. Учебная нагрузка учащихся определена с учетом продолжительности рабочей недели и не превышает её максимальный объём (30 часов и 36 часов в неделю, согласно рабочих учебных планов). Общее количество часов в неделю соответствует количеству часов, определённых учебным планом.
Требования, предъявляемые к расписанию учебных занятий, соблюдены.
По журналам учета теоретического обучения проверялось выполнение рабочих учебных планов и программ. Изучив и проанализировав журналы теоретического обучения по всем профессиям, подготавливаемым на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования со сроком обучения 3 года и со сроком обучения 2 года 5 месяцев установлено, что программы теоретического обучения по общеобразовательным дисциплинам выполнены. Содержание и объём изученного материала соответствует образовательной учебной программе и обязательному минимуму содержания образования. Последовательность изучения учебного материала обеспечивает базовый уровень знаний для организации профессиональной подготовки и производственного обучения.
Учёт усвоения и освоения обязательных учебных элементов общеобразовательной подготовки обучающихся ведется с помощью контрольных, самостоятельных, зачетных работ, тестирования, проверочных работ, программированного контроля.
Уровень и качество усвоения учебного материала по общеобразовательным дисциплинам находятся на минимально - достаточном уровне.
В журналах производственного обучения 2011-2012 учебного года, производственное обучение обучающихся 2 курса проходило 1 раз в неделю на базовом предприятии ОАО"Северсталь-метиз" филиал Волгоградский и по индивидуальным договорам на предприятиях района и индивидуальных предпринимателей. После прохождения итоговой аттестации по общеобразовательному циклу учащиеся 2 недели заняты производственным обучением.
Обучающиеся 3 курса согласно рабочим учебным планам в начале учебного года заняты теоретическим обучением. После сдачи итоговой аттестации по специальным дисциплинам выходят на производственное обучение и производственную практику по индивидуальным договорам на предприятия района и индивидуальным предпринимателям.
Обучающиеся группы Эл-11(11) со сроком обучения 10 месяцев проходят учебную и производственную практику согласно графику учебного процесса ОПОП профессии электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
В училище имеются учебные кабинеты по всем предметам общеобразовательного цикла и профессионального цикла . Оснащенность, обеспеченность оборудованием, учебно-наглядными пособиями и ТСО позволяют проводить учебные занятия в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к уроку теоретического и практического обучения.
В каждом кабинете имеется паспорт комплексно-методического обеспечения соответствующего предмета, который оформлен в соответствии с утвержденной структурой. В кабинетах имеется необходимое количество учебников (0,5 экз. на одного учащегося, год издания 2008,2009,2010), учебных пособий и справочной литературы, таблиц, дидактического материала, наглядных пособий, методических разработок и рекомендаций.
Оформлены уголки по охране труда, на которых представлены необходимые инструкции по охране труда, пожарной и электробезопасности, акт-разрешение на проведение занятий. Имеются также журналы административно-общественного контроля в учебном кабинете.
В каждом кабинете имеется достаточное количество рабочих мест для учащихся и рабочее место преподавателя. Санитарно-гигиеническое состояние, эстетика оформления и интерьера, правила хранения оборудования наглядных пособий соблюдены.
В каждом кабинете имеются план работы кабинета на год, месяц; график работы кабинета; план работы кружка по предмету, план по укреплению и развитию учебно-материальной базы.
Поэтапная аттестация учащихся 1 и 2 курсов показала, что уровень и качество общеобразовательной подготовки учащихся Государственного бюджетного образовательного учреждения НПО "Профессиональное училище №33" соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов по общеобразовательным предметам, все учащиеся усвоили необходимый минимальный объем содержания образования, имеют средний уровень общеобразовательной подготовки.
Качество обучения в %
а) по производственному обучению - 100%;
б) по дисциплинам профтехцикла - 100%;
в) по общеобразовательным дисциплинам - 100%;
г) не прошел государственную итоговую аттестовано обучающихся - 1 чел
На основании документов о проведении поэтапной аттестации обучающихся первого курса обучения :
гр. Ст -11 - 25чел.
гр. Эл- 11 - 25чел.
гр. Св- 11 - 25 чел.
гр.МЦИ-11- 25 чел.
успеваемость в % составила
-по общеобразовательным предметам - 100%
-количество не успевающих учащихся - нет
количество не аттестованных учащихся - нет .
гр.Эл - 11(11) - 24 чел.
успеваемость в % составила
- по производственному обучению - 100%
-по предметам профтехцикла - 100%
-количество не успевающих обучающихся - нет
- количество не аттестованных учащихся - нет .
На основании документов о проведении итоговой и поэтапной аттестации обучающихся второго курса обучения
гр. Эл- 10 - 23чел.
гр.Оп -10 - 25 чел
гр. Ст-10 - 21 чел.
успеваемость в % составила
- по производственному обучению - 100%
- по предметам профтехцикла - 100%
- по общеобразовательным предметам - 100%
- количество не успевающих обучающихся - нет
- количество не аттестованных обучающихся - нет .
Взаимосвязь теоретического учебного процесса с учебно-методической литературой, исправным оборудованием, необходимым инструментом и материалом для проведения производственного обучения и производственной практики играет положительную роль в развитии интереса к избранной профессии, а так же проведение пробных квалификационных работ, конкурсов профессионального мастерства, встречи с ветеранами базового предприятия, назначение высококвалифицированных наставников, при прохождении производственного обучения и производственной практики в цехах предприятия.
Результаты итоговой государственной аттестации 2011-2012 учебного года.
Допущено к ИГ аттестации 117
Выдержали ИГ аттестацию 116
Получили диплом обычного образца - 103, с отличием - 13
С повышенным разрядом - 24
С пониженным разрядом - 1
Со справкой - 1
Трудоустройство выпускников 2012 года обучающихся за счет областного бюджета.
Общая численность - 117
Трудоустроены - 112
Призваны в ряды РА - 3
Находятся в отпуске по уходы за ребенком - 2
а) потеря контингента за прошедший период, по таблице № 2;
б) потеря учебного времени на 1 обучающегося и студента - 6 часов;
в) количество обучающихся и студентов-отличников, претендующих на губернаторскую стипендию, другие виды стипендии -
6 обучающихся;
г) количество детей, длительное время не посещающих учебные занятия - нет.
Выбыло обучающихся - 10, из них призваны в ряды РА - 7, исключены за правонарушения 1, по другим причинам - 2.
На основании документов о проведении поэтапной аттестации перевести обучающихся первого курса на второй курс обучения
гр. Ст -11 - 25 чел.
гр. Эл- 11 - 25 чел.
гр. Св- 11 - 25 чел.
гр.МЦИ-11- 25 чел.
На основании документов о проведении итоговой и поэтапной аттестации учащихся 2 курса перевести обучающихся второго курса обучения на третий курс
гр. Эл- 10 - 23чел.
гр.Оп -10 - 25 чел
гр. Ст-10 - 21 чел.
На основании документов о проведении государственной итоговой аттестации обучающихся 3 курса выпустить и направить на работу
гр.Эл -09 -21чел
гр Оп -09 - 25 чел
гр. Ст-09 - 24 чел.
гр.Бух - 10- 23 чел.
гр.Опк-09 - 1 чел
Эл - 11(11) - 25 чел